Напольная графика — рекламные стикеры, которые клеятся на полу под ногами посетителей в торговых центрах и на выставках. Напольную рекламу относят к нестандартной рекламе.
Напольная графика используется для привлечения внимания потребителя к конкретной торговой марке. Особенностью напольной графики как рекламного носителя является то, что помимо нестандартной коммуникации, выразительного визуального эффекта рекламный стикер должен отличаться высокой износостойкостью, не скользить и удаляться с поверхности легко, без остатков следов клея. Кроме того, как и для любого элемента рекламы в местах продаж, для напольной графики важно правильное место в торговом зале. Напольная реклама направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования.
Несомненным достоинством стикеров напольной рекламы является возможность их размещения в непосредственной близости к месту продажи. Напольная графика представляет собой стикер, состоящий из клеящей основы, пленки с изображением, а также ламината, выполняющего противоскользящую и защитную функцию.